Заммэра Марат Хуснуллин рассказал о планах по расширению столичной подземки.
Каждый год, начиная с 2017-го, в Москве планируется вводить по 20 километров и по 10 станций метро. Об этом сообщил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин в интервью радио «Комсомольская правда». По словам чиновника, сейчас основные работы ведутся на трех линиях московской подземки - Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской и Третьем пересадочном контуре. Он добавил, что уже в 2016-м метро дойдет до Раменок.
- Это Калининско-Солнцевская линия, она состоит как бы из двух отдельных участков, - пояснил Хуснуллин. - Первый – от «Парка Победы» до Раменок, второй - до «Делового центра». Затем на станции «Деловой центр» будет пересадка на второе кольцо - отрезок от «Делового центра» до «Петровского парка». Вторая новая ветка из тех, что сейчас строятся, для нас самая тяжелая. Это Люблинско-Дмитровская линия, которая проходит на глубине 60 метров под землей. То есть от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской» планируем достроить метро в этом году.
Ранее городские власти Москвы обещали, что к 2020 году количество станций метро увеличится на 78, а загруженность подземки снизится в два раза: если сейчас в час пик количество людей в вагонах достигает восьми на один квадратный метр, до через шесть лет это число будет равняться 4,5 человека на «квадрат».
Кроме того, у многих значительно сократятся затраты времени на дорогу: больше не нужно будет доезжать до центра, чтобы перейти на другую ветку. Например, сейчас от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» приходится добираться 40 минут, а с помощью второго кольца это можно будет сделать за 10 минут.