Сколько звезды зарабатывают на рекламе в «Инстаграм»

КУЛЬТУРА7 комментариев
Сколько звезды зарабатывают на рекламе в

Звезды время от времени публикуют у себя в блоге «Инстаграм» рекламные посты. Одни делают это редко, другие селебрити ежедневно заполняют ленты «мишурой». Вloknot.ru провел эксперимент и выяснил, сколько звезды зарабатывают на рекламных блогах.

Первое место в списке заядлых рекламщиков занимает телеведущая Ксения Бородина. Практически каждый день Ксения публикует у себя в блоге «Инстаграм» рекламные посты одежды и указывает, где именно она якобы их приобрела.

Зачастую, чтобы подтвердить «подлинность», если объектом рекламы является одежда или украшение, звезда надевает вещь. За один рекламный пост Ксения берет 70.000 рублей. В среднем за неделю Бородина публикует 14 постов, то есть ее доход от рекламы за семь дней составляет не менее 900.000 рублей.

Снимок экрана 2014-10-30 в 16.19.34

Снимок экрана 2014-10-30 в 16.18.52

Телеведущая Алена Водонаева также довольно часто делает рекламные посты. По данным bloknot.ru, за упоминание марки или бренда Алена берет 50.000 рублей, Правда, деньги ей достаются куда труднее, чем Ксении Бородиной. За указанную сумму бывшей участнице «Дома-2» приходится пять раз постить одну и ту же рекламу. За неделю телеведущая публикует около пяти постов, то есть на рекламе Алена за семь дней зарабатывает не менее 250 тысяч рублей.

Снимок экрана 2014-10-30 в 16.17.04

Снимок экрана 2014-10-30 в 16.17.48

Журналист, телеведущая Ксения Собчак в данном случае берет не количеством, а суммой. Реклама  на страничках в соцсетях светской львицы одна из самых дорогих в отечетвенном шоу-бизнесе. Наверное, именно поэтому, в ее блоге рекламу встретишь не так часто. Однако, один пост рекламного характера приносит Ксении не менее 250 тысяч рублей. Рекламу Собчак публикует приблизительно раз в две недели. Сумма за публикацию может меняться в зависимоти от товара или бренда.

Снимок экрана 2014-10-30 в 16.20.38

Снимок экрана 2014-10-30 в 16.21.15

Вот так, не выходя из дома, звезды зарабатывают сотни тысяч рублей. Конечно, это обоюдная польза — как для звезды, так и для компании, которой требуется мгновенная и широкая реклама. Но зачастую, селебрити даже не проверяют качественный ли товар они рекламируют. Для примера, Ксюша Бородина недавно оскандалилась, опубликовав рекламу дешевых подделок марки Apple.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Последнее кремлевское предупреждение: Песков призвал Павла Дурова внимательнее "следить" за Telegram

ОБЩЕСТВО

Власти пока не закрывают популярный мессенджер, но посылают сигнал владельцу - он тот, кто может установить заказчика теракта в "Крокусе".

Путин пояснил, как может начаться война с НАТО

ОБЩЕСТВО

Слова президента прозвучали на фоне заявления МИД РФ о том, что Альянс готовится к конфликту с Россией.

Предвестница катастроф: «дьявольская комета» приближается к Земле

НАУКА

Она будет видна невооруженным глазом в начале апреля.

Владельцы «Крокус Сити Холла» Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей на помощь пострадавшим в теракте

КУЛЬТУРА

Бизнесмены признаются, что помощь семьям, чьи близкие стали жертвами трагедии, для них очень важна

Хозяин Крокус Сити Холл в Москве готов его восстановить, но многие считают – на месте трагедии должен быть только мемориал

Актуальный вопрос

Вот только если возвести на очень дорогой земле памятник, владелец Крокус Сити Холл в Москве не сможет получать от нее прибыль.