Американские биологи открыли новый рецепт молодости

Генетика6 комментариев
Американские биологи открыли новый рецепт молодости

Новый рецепт молодости, который уже подтвержден многочисленными исследованиями биологов США, заключается в правильном питании.

Рецепт сохранения молодости для людей, и особенно для лучшей половины человечества, вывели ученые США. Проведя ряд исследований, биологи пришли к выводу, что молодость можно сохранить исключительно питаясь правильно.

Американские ученые наблюдали за питанием женщин несколько месяцев и обратили внимание на то, что те представительницы прекрасного пола, которые употребляли некачественные продукты питания, с закончившимся или «на грани» сроком годности, подпорченные или подсохшие фрукты и овощи, стареют раньше времени.

В свою очередь биологи разработали свой рацион питания с учетом особенностей организма. При этом за основу брался среднестатистический «организм». Исследователи считают, что следование определенному набору качественных продуктов будет способствовать снижению увядания кожи, исчезновению пигментных (возрастных) пятен, укреплению волос и ногтей.

Ученые всех стран мира не теряют надежды найти настоящий эликсир или рецепт молодости человечества. В основном большинство из них приходят к выводу, что очень многое зависит именно от того, что мы едим. Исходя из этого, многие считают, что вегетарианцы живут дольше и вообще энергичнее тех, кто употребляет мясо. Другие уверены, что человек не может и не должен отказываться от мясных продуктов, вопрос только в количестве его употребления.

Однако есть и такие, кто считает рецептом молодости положительный настрой и поцелуи, которые повышают иммунитет и разглаживают морщины.

Не выходил из дома 10 лет: в Москве спасатели несколько часов доставали из квартиры 400-килограммового мужчину

Перебои с лекарствами, кадровая чехарда и бесконечные суды. Как ростовские чиновники рискуют “угробить” онкобольных в регионе

Третий пошел: арестован еще один "друг" замминистра Тимура Иванова

Александр Фомин отправлен в СИЗО на два месяца по статье "дача взятки в особо крупном размере".

«А меня за что?!»: Светлана Захарова в панике - суд арестовал счета всех жен замминистра обороны Иванова

Суд Москвы наложил арест на недвижимость, активы и банковские счета отстраненного от должности заместителя министра обороны РФ Тимура Иванова и его родственников.

«Поляков злит, когда они видят молодых украинских мужчин в отелях и кафе»: Варшава выдала первых беженцев военкомам ВСУ

Министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камиш официально заявил, что его страна готова помочь Киеву вернуть мужчин призывного возраста.

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.