Два астероида размерами с небоскреб пронеслись возле Земли

Вселенная1 комментарий
Два астероида размерами с небоскреб пронеслись возле Земли

2003 KO2, открытый американскими астрономами, и 2016 FE1, обнаруженный Каталинским обзором неба в этом году, разминулись с Землей в 7 и 10 млн километров.

Центр малых планет Международного астрономического союза сообщил, что в ночь на 25 апреля в относительной близости от нашей планеты пронеслись сразу два астероида - 2003 KO2 и 2016 FE1 - размером с небоскреб.

Первый - 2003 KO2 - пролетел возле земли примерно в полночь по Гринвичу. Астероид «проскочил» в 6 млн 900 тыс. километров от поверхности нашей планеты, что соответствует расстоянию в 18 дистанций между Луной и Землей.

2003 KO2 был открыт американскими астрономами из лаборатории Линкольна в 2003 году, его размеры составляют, по разным данным, от 170 до 540 метров. Не так давно небесное тело было включено в класс потенциально опасных астероидов (PHA), но это не означает, что он рискует «задеть» Землю, так как перечень содержит все объекты, которые сейчас или в потенциальном будущем будут подходить к Земле на расстояние в 0,05 астрономических единиц (7,5 млн километров), а размеры их превышают 150 метров.

астероид небоскреб

Вторым «гостем» оказался большой околоземный  2016 FE1, который был открыт Каталинским обзором неба в этом году. Астероид разминулся с нашей планетой в 10 млн километров, что тождественно 26 дистанций между Землей и Луной. Этот объект даже больше 2003 KO2 - размеры его составляют от 160 до 490 метров, но он также не грозит уничтожить жизнь на нашей планете - риск его падения составляет миллионные доли процента.

Напомним, 17 апреля сообщалось, что американские ученые нашли революционный способ борьбы с астероидами, представляющими опасность для земли. Небесные тела предложено уничтожать с помощью специального лазера.

Россия готова атаковать Польшу: если там появится ядерное оружие, она станет приоритетной целью

Российскому космонавту в Армении показали проект симуляции жизни на Марсе

Космонавт-испытатель отряда Роскосмос встретился со студентами РАУ

"Перестаньте бояться": британский адмирал призвал Украину активнее бить вглубь России

Удары Киева по РФ «определенно оказывают эффект», утверждает командующий Вооруженными силами Великобритании Тони Радакин.

Ждем удар по Крыму: насколько опасны ракеты ATACMS с дальностью 300 км

Эксперты отмечают возросшую активность авиации НАТО в Черном море.

Третий пошел: арестован еще один "друг" замминистра Тимура Иванова

Александр Фомин отправлен в СИЗО на два месяца по статье "дача взятки в особо крупном размере".

«А меня за что?!»: Светлана Захарова в панике - суд арестовал счета всех жен замминистра обороны Иванова

Суд Москвы наложил арест на недвижимость, активы и банковские счета отстраненного от должности заместителя министра обороны РФ Тимура Иванова и его родственников.