Людей со сверхспособностями, победивших смертельные болезни, обнаружили ученые

медицина1 комментарий
Людей со сверхспособностями, победивших смертельные болезни, обнаружили ученые

Американские генетики выявили 13 «генетических супергероев» среди людей.

Научные работники Медицинского центра Маунт-Синай завершили массовые исследования. В ходе них ученые изучили данные около 590 тысяч человек.

По словам экспертов, они преследовали цель выявить мутации генов, связанных с 584 генетическими расстройствами. У каждого участника эксперимента ученые крупнейшего в США медцентра проверили 874 гена со 100%-ным показателем мутации.

Американские ученые заявили, что им сенсационно удалось выявить 13 «генетических супергероев». У всех этих людей был найден мутировавший геном, который должен был неминуемо привести к смертельному заболеванию. Однако у этих участников эксперимента не оказалось никаких отклонений.

- Все 13 человек совершенно здоровы, - сделали вывод медики нью-йоркского центра. - Ранее это считалось невозможным.

Ученые высказали уверенность, что дальнейшее изучение этого удивительного феномена поможет им разработать эффективное средство борьбы с генетическими заболеваниями. Вот только пока никто из этой «чертовой дюжины» супергероев не дал согласие на продолжение исследований. @bloknot_russia

Как стало известно, появление у людей суперспособностей сопровождается изменением их внешности. Они еще в подростковом возрасте начинают седеть. Супергерои имеют форму тела с широкими плечами и узким тазом.

Накануне финские исследователи заявили, что мужчины спасутся с помощью четырех яиц.

Забросить десант и захватить: Китай построил в пустыне макет центра столицы Тайваня

Украинец снес мост в США – шесть погибших, ущерб на 100 млрд: месть ГУР за отсутствие помощи или тонкий намек наших спецслужб

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.