Морская вода и моллюски оказались переносчиками онкологии, - ученые

Генетика9 комментариев
Морская вода и моллюски оказались переносчиками онкологии, - ученые

Американские биологи выяснили, что некоторые животные могут заражать раком других представителей своего вида.

Ученые из Медицинского центра Колумбийского университета (США) при участии экспертов из Испании и Канады сделали новое открытие – рак может быть заразен. К такому выводу они пришли после того, как узнали, что между морскими животными разных видов распространяются заразные раковые клетки.

Для опытов были взяты моллюски трех видов, которых нашли возле берегов Канады и Испании, - мидии, сердцевидки и Polititapes aureus. Изучив этих животных, ученые нашли у них опухоли, которые ранее появились в организме других моллюсков их видов. Ученые предположили, что переносчиком опасного заболевания является морская вода, которая фильтруется через дыхательную и пищеварительную системы животных.

- Интересно, что океан - это огромное скопление различных бактерий, а теперь - и раковых клеток, которые могут быть болезнетворными. Но это не значит, что нам надо перестать купаться в море или есть моллюсков. Это может быть проблемой, только если вы сами - моллюск. Нет доказательств, что их опухоли распространяются на другие виды животных, а у нас есть иммунная система, которая работает, - рассказал профессор Колумбийского университета Стивен Гофф, являющийся автором исследования.

После сделанного открытия ученые намерены изучить процессы генетики, которые позволяют опухоли передаваться от одного животного к другому. Это может помочь специалистам выяснить, как рак появляется у людей.

Напомним, ранее британские ученые заявили, что через 10 лет на Земле начнется массовый голод из-за изменения климата.

Готовятся к большой войне? Траты на армию и вооружения резко выросли во всем мире

"Ты знаешь, кто я?": главный разведчик Украины назвал фатальную ошибку ликвидированного пилота-предателя Кузьминова

Утром солдаты - вечером деньги: что в реальности скрывает "военная помощь" США Украине

Ударит ли арест замминистра обороны по Сергею Шойгу

Заседание суда по аресту замминистра обороны РФ Тимура Иванова может состояться уже завтра, 24 апреля.

Опечатка в политической системе. Верховный суд приостановил на два месяца деятельность «Партии Дела»

Партия активно набирала обороты, шла очень уверенно и предлагала востребованные идеи развития внутреннего несырьевого производства.

Россия вошла в двадцатку стран с самым дешевым бензином

Торговля

Примерно каждый пятый житель страны отмечает, что бензин дорожает.

«Такую страну невозможно победить»: появилось видео, на котором Илон Маск заявил о поддержке России и Путина

Предположительно, это часть интервью, которое известный предприниматель дал на скандальном шоу Дона Лемона.

«Возникло ощущение, что мы работаем»: в парламенте Крыма забыли выключить микрофон