Огромный платиновый астероид стоимостью $5,4 трлн сблизится с Землей

Вселенная9 комментариев
Огромный платиновый астероид стоимостью $5,4 трлн сблизится с Землей

Небесное тело массой около 100 миллионов тонн пролетит мимо нашей планеты на расстоянии 2,4 миллиона километров.

В воскресенье, 19 июля, уникальный астероид, который почти полностью состоит из драгоценного металла платины, приблизится к Голубой планете на расстояние, равное шести дистанциям Луна-Земля.

За движением космического тела жители мира смогут посмотреть в режиме онлайн трансляции, которую организуют специалисты из обсерватории на Канарских островах.

Сам астероид был обнаружен астрономами еще 25 октября 2011 года. Тогда ему дали название 2011 UW158.

В период с 14 по 17 июля ученые производили наблюдения, чтобы подтвердить свои первые предположения по поводу определенных физических свойств объекта. Выяснилось, что размер астероида около 320 х 150 метров, а период вращения составляет примерно 37 минут.

За время, что мир знает о существовании платинового астероида, им успели заинтересоваться компании по добыче полезных ископаемых на космических телах. Одной из них стала компания Planetary Resources, инженеры которой уже начали разрабатывать необходимые для добычи технологии.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде