Опасные астероиды и комету открыл всего за неделю россиянин в США

Вселенная4 комментария
Опасные астероиды и комету открыл всего за неделю россиянин в США

Ученый из Новосибирска обнаружил неизвестный астероид диаметром в 250 метров, потенциально угрожающий безопасности Земли.

Физик из Новосибирского государственного университета (НГУ) Андрей Шерстюк сообщил научным СМИ об обнаружении в космосе незадолго до Нового года прежде неизвестных двух астероидов и кометы.

ТАСС уточнил, что сейчас Шерстюк, имеющий степень доктора информатики, принимает участие в международном проекте ATLAS в США в качестве разработчика программного обеспечения для телескопов, которые функционируют в автономном режиме и фотографируют небесные тела. Именно в рамках данной миссии россиянин и сделал обсуждаемые открытия.

- Главная миссия проекта ATLAS заключается в поиске астероидов, которые подлетают близко к Земле. Нужно вовремя их заметить, определить орбиту и степень опасности. Если возникнет вероятность столкновения, будут приняты меры для отклонения траектории космического тела. В течение одной недели предыдущего месяца мы официально открыли два новых астероида и одну комету, - сообщил Шерстюк.

Самый опасный астероид, тот, что как раз может представить опасность для нашей планеты, имеет диаметр 250 метров. Второй - 50, и его Орбита расположена куда ближе к Солнцу, чем к Земле. Что касается обнаруженной кометы, то та движется слишком далеко от Земли, чтобы представлять какую-то опасность.

Собранную информацию и об астероидах, и о «далекой» комете команда ATLAS передаст NASA, которое и должно разрабатывать меры по предотвращению столкновений космических объектов с поверхностью Земли.

Напомним, в конце 2015 года МЧС РФ назвало 11 астероидов, которые якобы угрожают уничтожить Землю.

Лето-2024 может стать аномально жарким и влажным. И в России тоже

Состоялось заседание экспертной группы государств – участников СНГ по согласованию проекта Декларации о сотрудничестве в сфере обеспечения региональной энергетической безопасности

Харьков всё: мэр сообщил об отсутствии в городе своего электричества

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.

Елена Блиновская выступила в суде и признала свою вину: блогерша не сдерживала слёз