Опубликовано видео появления у планеты Юпитер неопознанного летающего объекта

Вселенная3 комментария
Опубликовано видео появления у планеты Юпитер неопознанного летающего объекта

В объектив любителей-астрономов из Ирландии и Австрии попал момент приближения к поверхности пятой планеты от Солнца, как считают ученые, кометы или астероида.

Ирландский астроном-любитель Джон Маккеон рассмотрел в телескоп и снял на видео уникальное космическое явление. Запись длительностью чуть более полминуты появилась в социальной сети YouTube.

В объектив, как предполагают ученые, попал, скорее всего, момент приближения к поверхности пятой планеты от Солнца кометы или астероида. Но есть, конечно же, и мнения (не научные!), что это НЛО.

Сразу после этого космический объект сгорел в атмосфере газового гиганта, сообщает Space.com.

Об этом интересном событии заявил (а также опубликовал видео в Интернете) сам Маккеон. Он сообщил, что заснял небесное тело случайно, наблюдая за Юпитером при помощи 11-дюймового телескопа системы Шмидт-Кассегрена.

Поначалу специалисты отнеслись к открытию Маккеона скептически, объяснив приближение объекта к Юпитеру дефектами оптики. Однако вскоре в Интернете появилось аналогичное видео, которое сделал другой астроном-любитель - австриец Геррит Кернбауэр. Он тоже заснял приближение небесного тела к Юпитеру.

Накануне загадочный летательный аппарат был замечен в небе над столицей Республики Татарстан - Казанью.

юпи2