По зубам можно узнать об уме и богатстве человека, - ученые

медицина12 комментариев
По зубам можно узнать об уме и богатстве человека, - ученые

Британские специалисты заявили, что у бедных и глупых людей плохое состояние зубов.

Сотрудники Университета Ньюкасла и Лондонского Университетского колледжа сообщили об интересном открытии. Они провели исследование, в ходе которого изучили состояние ротовой полости у добровольцев.

В научном мероприятии приняли участие более шести тысяч человек в возрасте от 21 года. Все участники исследования принадлежали к разным социальным группам населения.

В результате эксперимента ученые выяснили, что люди, которые мало зарабатывают, имеют на 20% меньше зубов, чем те, кто получает хорошие зарплаты.

При этом, бедные люди в более раннем возрасте теряют клыки и передние резцы. Также исследователи заметили, что различные болезни десен, проблемы с прикусом и кариес чаще появляются у людей с плохим образованием и маленьким доходом.

При этом они сообщили и о положительной тенденции – за последние десятки лет состояние зубов у людей стало значительно лучше, чем раньше.

Ранее ученые назвали четыре главных натуральных средства борьбы с болями в суставах. В этот список вошли: хвощ, розмарин, имбирь и куркума.