Полет «неправильной» кометы рядом с Землей показало NASA

Земля2 комментария
Полет «неправильной» кометы рядом с Землей показало NASA

Небесное тело имеет форму кирпича с одной стороны и форму груши - с другой.

Национальное аэрокосмическое агентство США NASA опубликовало на своей официальной странице видео, созданное из снимков кометы, которая пролетела мимо Земли.

Снимки кометы с названием P/2016 BA14 были сняты при помощи телескопов в период с 21 по 23 марта текущего года. В это время расстояние кометы до Земли составляло от 4,1 миллиона до 3,6 миллиона километров.

Ученым также удалось установить, что размеры небесного тела доходят до километра. Также форма кометы неправильная, она вращается вокруг своей оси и практически не отражает солнечного света, которые падает на нее.

- Радарные снимки показывают, что комета имеет неправильную форму: выглядит, словно кирпич с одной стороны и груша - с другой, - рассказал доктор наук и исследователь в лаборатории NASA Шантану Наиду.

С помощью инфракрасного телескопа астрофизики NASA выяснили, что цвет небесного тела, которое они обнаружили в январе 2016 года, имеет серый оттенок, приближенный к цвету асфальта.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде

Беременная женщина и ее не рожденный малыш погибли от удара ВСУ в селе Новая Таволжанка

Терроризм

Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.

Будешь резать, будешь бить, все равно прошу здесь жить: почему мигранты стали привилегированным классом в России

Ни Крокус, ни резня в Москве не изменили ситуацию, хотя приезжие могут быть запасным планом нашего врага на случай победы России в СВО.