Поразительный след МКС сфотографировали в небе над монастырем в Британии

НАУКА1 комментарий
Поразительный след МКС сфотографировали в небе над монастырем в Британии

В Сети появился снимок, на котором запечатлена пересекающая звездное небо «борозда» МКС над средневековым аббатством в английском графстве Корнуолл.

Пенсионер из Британии Алан Джеймс загрузил в Twitter фото со следом от Международной космической станции в небе над средневековым монастырем Сент-Майклс-Маунт в графстве Корнуолл на западе страны.

Чтобы сделать качественный снимок «станции», перемещающейся со скоростью 25 километров в час, мужчина прибыл на место еще до рассвета, когда небо светилось миллиардом звезд. Но внезапно энтузиаст обнаружил, что точка, с которой он планировал фотографировать для нужного ему ракурса, затоплена. Но британца это не остановило.

след МКС 2

- В этот момент я подумал, что МКС захватывает воображение людей так же, как мое, поэтому я был готов слегка замерзнуть и промокнуть, чтобы сделать снимок, - цитируют RT слова Джеймса.

Также дедушка поведал, что снимает следы звезд по ночам уже давно, а идея сфотографировать «борозду» от Международной космической станции, которая периодически пролетает над Корнуоллом, ему пришла в голову после того, как британский астронавт Тим Пик начал публиковать в соцсетях первые космические селфи.

Упомянутый Тим Пик действительно даже на борту МКС ведет активную "публичную" жизнь, размещая снимки в Интернете и общаясь с журналистами. Недавно астронавт заявил, что в ближайшее время станет известно о живых существах на других планетах Солнечной системы.

Предвестница катастроф: «дьявольская комета» приближается к Земле

«Почему Буданов еще жив?» «Все впереди!»: директор ФСБ назвал тех, кто стоит за терактом в Крокусе – США, Британия и Украина

Пуск корабля «Союз МС-25» с Байконура к МКС был отменен

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.