Самую большую черную дыру во Вселенной обнаружили ученые

Вселенная6 комментариев
Самую большую черную дыру во Вселенной обнаружили ученые

Исследователи из Калифорнийского университета в США заявили, что масса космического объекта в 17 миллиардов раз больше Солнца.

Американские астрономы из Калифорнийского университета в Беркли заявили об обнаружении самой большой во Вселенной черной дыры.

По словам ученого Чун-Пей Ма, вес нового космического объекта равен 17 миллиардам массам Солнца. Ранее, заявила она, настолько гигантские черные дыры найдены не были, что делает эту дыру на настоящий момент уникальной.

- Мне бы не хотелось называть нашу черную дыру крошечной, но в ней только четыре миллиона солнечных масс, а мы нашли такую, в которой 17 миллиардов, - сказала она, вспомнив черную дыру, которая была найдена посреди Млечного Пути.

Женщина также добавила, что астрономы удивлены были не только огромной массой черной дыры, но и местом, где они ее обнаружили. Новый объект, по их словам, «обитает» в центре эллиптической Галактики NGC 1600, которая находится в «малонаселенном» районе Вселенной на расстоянии 200 миллионов световых лет от Земли. Ученые сравнили космический объект с небоскребом, который внезапно построили в маленьком городке, где увидеть подобное никак не ожидаешь. @bloknot_russia

- Возможно, что такие чудовищные черные дыры гораздо более обычны, чем ранее принято было считать, - говорит Чун-Пей Ма.

По словам исследователя, теперь существует вероятность, что ученые будут всё чаще наталкиваться на черные дыры со схожими параметрами.

Новое от пользователей