Супервспышка на Солнце разрушит Землю, - астрономы

Вселенная16 комментариев
Супервспышка на Солнце разрушит Землю, - астрономы

Ученые утверждают, что масштабная вспышка, которая может произойти на Солнце, приведет к отключению электроэнергии, а также разрыву радиосвязи на Земле.

К такому выводу астрономы пришли после изучения схожей по свойствам с Солнцем двойной звезды - KIC9655129. Ученые обнаружили этот космический объект в галактике Млечного пути с помощью телескопа Kepler.

Эксперты считают, что на KIC9655129 происходят как обычные вспышки, так и сверхвспышки, которые в десять раз мощнее.

Анализ показал, что во всех сверхвспышках двойной звезды находятся многократные волны - одни волны, наложенные на другие. Эти данные соответствуют профилю обычных солнечных вспышек.

Однако ученые поспешили успокоить, что возникновение супервспышек на Солнце маловероятно.

- Масштабная вспышка на Солнце приведет к разрушению нашей планеты. В первую очередь, разорвется GPS и радиосвязь, а также произойдет отключение электроэнергии на Земле. Однако для того, чтобы на звезде произошли супервспышки, необходимы определенные условия. Поэтому они маловероятны для Солнца, - сообщила изданию Popular Science исследователь Хлое Паг.

Ранее сотрудники NASA заявили, что в середине декабря Земля переживет сильнейшую солнечную бурю. По словам астрономов, 16 декабря наша планета погрузится в темноту.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде

Беременная женщина и ее не рожденный малыш погибли от удара ВСУ в селе Новая Таволжанка

Терроризм

Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.

Будешь резать, будешь бить, все равно прошу здесь жить: почему мигранты стали привилегированным классом в России

Ни Крокус, ни резня в Москве не изменили ситуацию, хотя приезжие могут быть запасным планом нашего врага на случай победы России в СВО.