Ученые доказали, что «страшные подружки» добавляют девушкам привлекательности

НАУКА3 комментария
Ученые доказали, что «страшные подружки» добавляют девушкам привлекательности

Группа исследователей из Королевского колледжа Холлоуэй экспериментально подтвердила феномен повышения привлекательности человека на фоне некрасивых людей.

Британские учёные провели интересное исследование, в ходе которого выяснилось, что привлекательность человека напрямую зависит от его окружения. Об этом пишет журнал Psychological Science.

Группа научных сотрудников, представляющих Королевский колледж Холлоуэй, инициировала проведение эксперимента, в рамках которого выяснилось, что если человек общается с некрасивыми люди, то он начинает восприниматься более привлекательно.

Руководитель научной работы доктор Николас Фьюри просил добровольцев оценить внешнюю привлекательность одних и тех же индивидуумов, которые фотографировались с компанией симпатичных и несимпатичных мужчин и женщин.

Оценивать снимок предлагалось по десятибалльной шкале. Как выяснилось, красивым людям лучше пребывать в компании менее симпатичных, чем они сами. При наличии «страшной подружки» девушек фокус-группа оценивала гораздо выше.

Отметим, что в исследовании согласился участвовать издатель и основатель журнала Playboy Хью Хефнер. Внешность шеф-редактора издания на двух разных фото, где он позировал с привлекательными моделями и домохозяйками и грузчиками, респонденты оценивали диаметрально противоположно. Причём, как отмечают учёные, снимки были сделаны в один день.

Ранее сообщалось о том, что новорожденный с внешностью 80-летнего старика шокировал жителей Бангладеш.