Ученые нашли источник таинственных радиосигналов «инопланетян»

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Ученые нашли источник таинственных радиосигналов

Канадские астрофизики узнали, что загадочные сигналы возникают из-за «звездотрясений» в недрах отдаленных от Земли нейтронных звезд.

По словам ученых, подобные «инопланетные» сигналы схожи с пульсацией радиопульсаров. Данные, полученные с помощью телескопа Грин-Бэнк, находящегося в США, показали, что они рождаются в недрах далеких звезд.

- Такие космические явления очень редки. За последние несколько лет мы смогли зафиксировать лишь 15 подобных вспышек. При этом мы долго не могли понять, откуда они появляются, - рассказал журналу Nature ученый из канадского университета Киоси Масуи.

Астрофизик также отметил, что первые загадочные радиосигналы были зафиксированы еще в 2007 году с помощью телескопа Паркс, который находится в Австралии.

Впоследствии ученые выяснили, что сигналы исходили не с Земли, а из космоса. В ходе этих «звездотрясений» выделяется огромное количество энергии, которая и образует эти загадочные сигналы.

Также астрономы не исключают возможности, что эти вспышки появляются в результате столкновения «старых» нейтронных звезд, белых карликов и других космических объектов.

Читайте также: В Сети появился снимок первого НЛО, “посетившего” Землю.

Российскому космонавту в Армении показали проект симуляции жизни на Марсе

Космонавт-испытатель отряда Роскосмос встретился со студентами РАУ

Предчувствовал, что из космоса он не вернется: 24 апреля погиб космонавт Владимир Комаров

«Поляков злит, когда они видят молодых украинских мужчин в отелях и кафе»: Варшава выдала первых беженцев военкомам ВСУ

Министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камиш официально заявил, что его страна готова помочь Киеву вернуть мужчин призывного возраста.

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.