Ученые нашли новый способ лечения коронавируса

медицинаПрокомментируйте новость
Ученые нашли новый способ лечения коронавируса

При лечении новых пациентов с коронавирусом может помочь переливание крови от уже переболевших людей.

Переливание крови может стать спасением для многих заболевших инфекцией COVID-19. Ученые из университета Гонконга выяснили это в ходе экспериментов с сирийскими золотистыми хомяками. Белок ACE2 этих животных похож на человеческий. Исследователи считают, что как раз через него коронавирус попадает в организм.

Исследователи вводили хомякам SARS-COV-2. После отбирали поправившихся, то есть особей с антителами в крови. На основе крови выздоровевших делалась сыворотка, которую переливали здоровым хомякам. Затем их тоже заражали коронавирусом.

Оказалось, что у получивших сыворотку вирусная нагрузка на организм была в десять раз меньше. Микробиологи считают, что такой способ сильно поспособствует облегчению выздоровления и у людей. За счет вводимой плазмы пациенты восстановятся быстрее.

Ранее "Блокнот" писал об открытии ученых из Сколково – там разработали безвредный для человека дезинфектор, который должен убить коронавирусы на поверхностях.

Утром 1 апреля оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Рф сообщил актуальные данные по заразившимся, умершим и выздоровевшим.

"Не виноватая я, он сам пришел": в Петербурге молодежная вечеринка гостей из Китая завершилась изнасилованием с выстрелом

Готовятся к большой войне? Траты на армию и вооружения резко выросли во всем мире

Большая война выглядит неизбежной: чем обернется конфискация российских активов Конгрессом

Ударит ли арест замминистра обороны по Сергею Шойгу

Заседание суда по аресту замминистра обороны РФ Тимура Иванова может состояться уже завтра, 24 апреля.

Опечатка в политической системе. Верховный суд приостановил на два месяца деятельность «Партии Дела»

Партия активно набирала обороты, шла очень уверенно и предлагала востребованные идеи развития внутреннего несырьевого производства.

Россия вошла в двадцатку стран с самым дешевым бензином

Торговля

Примерно каждый пятый житель страны отмечает, что бензин дорожает.

«Такую страну невозможно победить»: появилось видео, на котором Илон Маск заявил о поддержке России и Путина

Предположительно, это часть интервью, которое известный предприниматель дал на скандальном шоу Дона Лемона.

«Возникло ощущение, что мы работаем»: в парламенте Крыма забыли выключить микрофон