Ученые нашли в кишечнике причину ухудшения памяти

НАУКАПрокомментируйте новость
Ученые нашли в кишечнике причину ухудшения памяти

Ученые пришли к выводу, что медпрепараты, действие которых направлено на уничтожение микробов в организме, значительно нарушают память и замедляют рост клеток мозга.

Центр молекулярной медицины опубликовал результаты исследований биологов, которые установили, что длительный курс антибиотиков уничтожает кишечные бактерии, замедляет рождение новых клеток мозга и приводит к нарушению памяти. Ученые нашли прямую связь между микрофлорой пищеварительной системы и головным мозгом. Научную работу опубликовали в Cell Reports.

Специалисты провели исследование на мышах и выяснили, что у антибиотиков есть побочное действие в виде подавляющего влияния на развитие центральной нервной системы.

Препараты не только эффективно борются с патогенной микрофлорой, но и приостанавливают развитие и рост здоровых элементов гиппокампа.

По итогам тестов, проведенных на грызунах, наихудшие результаты зафиксированы у животных, которые получали антибиотики. А память мышей, не получающих медпрепаратов, оказалась лучше.

Ранее сообщалось, что ученые назвали пять главных органических продуктов, на которых нельзя экономить.

Немецкие исследователи недавно сделали похожее открытие. Они определили, что расстройства сна напрямую влияют на работу памяти человека.

Клетки-киллеры: новый метод лечения рака разработали ученые из Самары

Предсказавший катастрофу в Турции сейсмолог предрекает новое мегаземлетрясение

В Уэльсе найден таинственный трехметровый стальной монолит

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.