Ученые сделали шокирующее открытие: Земле угрожает «звезда смерти»

Вселенная19 комментариев
Ученые сделали шокирующее открытие: Земле угрожает

К планете стремительно мчится «звезда смерти», которая может уничтожить ее за несколько минут, предупредили специалисты из госуниверситета Австралии.

Многочисленные исследования и наблюдения, которые проводили ученые из государственного университета Австралии, убедили их в том, что Земле угрожает серьезная опасность. Исследователи «разглядели» ее в комете, которая стремительно мчится к нашей планете. Из-за способности сжечь планету за считанные минуты, исследователи назвали ее «звездой смерти».

Научное название опасной звезды HIP 85605. Траектория HIP-85605 пересекается с Землей и в случае столкновения осколки астероидов уничтожат планету за 2 минуты, пишет МК. При этом по расчерченному астрономами пути опасной звезды, она пролетит через облако Оорта, вследствие чего образуется огромное количество астероидов.

За неизвестным небесным объектом ученые всего мира наблюдают уже много лет. И сегодня они уже уверены, что столкновение неминуемо. Ранее ученые из немецкого Института астрономии Общества Макса Планка вычислили траекторию «звезды смерти», выяснив, что она пересекается с Землей.

А астроному из Чили Роберту Антезане удалось сфотографировать опасный объект. Именно он выяснил, что по своим размерам неизвестный объект сравним с Марсом.

«Он герой»: русский мужчина помог задержать убийцу в австралийском торговом центре

Вооружённый ножом мужчина напал на торговый центр в Австралии: погибли шесть человек

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.