Ученые установили, чем пахнет смерть

медицина8 комментариев
Ученые установили, чем пахнет смерть

Ученые установили, что сразу после остановки сердца умершие имеют запах свежескошенной травы.

О том, чем пахнет смерть, биологи доложили на британском фестивале науки в Брэдфорде. Они провели ряд исследований и выяснили, что все участники эксперимента распознают в запахе умершего человека аромат свежескошенной травы.

Двумя основными компонентами «трупного запаха» еще в 20-м веке были названы кадаверин и путресцин, молекулы которых возникают при разложении трупа. Но британские ученые решили установить, чем пахнет тело покойного до того, как начало разлагаться. Эти исследования призваны помочь криминалистам точнее определять давность смерти.

Испытания проводили на свиньях, туши которых поместили в стерильную среду. Позже из данных вычленили вещества, содержащиеся в теле человека.

Выяснилось, что после смерти тела людей начинают саморазрушение, «клетки начинают переваривать сами себя». В результате выделяется вещество гексанал, пахнущее свежей травой. Также ученые зафиксировали триметиламин, напоминающий по запаху свежую рыбу.

Учёные создали универсальное противоядие от яда 394 змей

Сочинские студенты создали чат-бот для определения статуса объектов недвижимости

Первый чипированный пошел: Маск совершил революцию

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.

«Они умоляют о смерти»: почему пожизненное заключение хуже расстрела

Как будут сидеть террористы, устроившие теракт в «Крокусе»

«Ты полный ноль»: ставропольчанка, лишившаяся зрения на 100%, требует извинений от врачей частного медцентра

Обращение в редакцию

Девушка рассказала, через что пришлось пройти, обратившись в частный диагностический центр

СВО: ВСУ бьют по болгарам болгарскими снарядами в поселении на Херсонщине

Об этом сообщил представитель депутат регионального парламента Игорь Телегин.