Ученые зафиксировали сигнал с планеты, похожей на Землю

Вселенная10 комментариев
Ученые зафиксировали сигнал с планеты, похожей на Землю

Таинственные сигналы, ранее заглушаемые вспышками звезд, исходят от планеты под названием Gliese 581d, которая имеет все условия для зарождения и поддержания жизни.

Астрофизики зафиксировали повторяющиеся и цикличные сигналы с планеты Gliese 581d. Ранее сообщалось, что планета имеет все условия для поддержания жизни. На ее поверхности преобладают горы, а размер в два раза превышает параметры Земли.

- Существование GJ 581d имеет важное значение, потому что это первая планета, похожая на Землю, обнаруженная в обитаемой зоне своей звезды, - говорит ведущий автор исследования Гилема Англада-Эскюде.

Первые сигналы от этой планеты были обнаружены еще в 2010 году, но в прошлом году их поставили под сомнение, приняв за шум от далеких звезд. Теперь ученые утверждают, что предыдущие исследования были ошибочны.

В 2014 году сотрудники Университета штата Пенсильвания заявили, что источники сигналов являются игрой света и магнитных излучений, которые при пересечении создают своеобразный космический шум.

В основе нового исследования используется более точная модель на основе существующих данных, которая позволила отбросить все сторонние помехи.

Предвестница катастроф: «дьявольская комета» приближается к Земле

Пуск корабля «Союз МС-25» с Байконура к МКС был отменен

Магнитные бури и связь: как Солнце убивает телефонные сети и людей

Зеленский решил сменить имидж: «косит» под Лукашенко

Всеми силами актер пытается поднять свои упавшие рейтинги.