Успехов в карьере можно добиться с помощью порядка на рабочем месте, - ученые

НАУКА1 комментарий
Успехов в карьере можно добиться с помощью порядка на рабочем месте, - ученые

Американские исследователи выяснили, что беспорядок на рабочем месте снижает трудоспособность человека.

Научные работники из университета штата Флорида установили, что те сотрудники, у которых рабочее место содержится в чистоте, добиваются больше успехов в карьере, чем любители беспорядка.

К такому выводу специалисты пришли по завершении эксперимента, в котором приняли участие 4,9 тысяч человек в возрасте от 32 до 84 лет. Ученые попросили рабочих пройти простые тесты и выполнить различные легкие задачи, чтобы проверить их эпизодическую память. К примеру, добровольцы считали от 1 до 100 в обратном порядке, называли в течение минуты животных, которых знают, и демонстрировали беглое чтение.

После этого исследователи оценивали рабочие места участников эксперимента. Они проверяли их на чистоту, шум, освещенность, загроможденность и другие параметры.

В результате выяснилось, что рабочие, у которых на рабочем месте был порядок, намного лучше справлялись с тестами и задачами.

В этой связи ученые порекомендовали соблюдать чистоту и порядок в том месте, где человек трудится. Это принесет значительные успехи в работе, резюмировали авторы исследования.

Тем временем ученые назвали пять главных причин, по которым нужно регулярно завтракать.

Напомним, ранее американские исследователи обнаружили отклонения в работе мозга толстых людей.

Новое от пользователей