В Австралии обнаружили метеорит старше Земли на 4,5 млрд лет

Вселенная11 комментариев
В Австралии обнаружили метеорит старше Земли на 4,5 млрд лет

Космический объект размером 16,5 дюйма был найден в озере в Южной части Австралии.

Напуганные жители районов William Creek и Marree несколько секунд наблюдали, как яркий объект летел сквозь атмосферу. Космический «гость» также был зафиксирован болидной сетью, которая отслеживает передвижение метеоритов.

Известно, что на поиски метеорита было потрачено три дня. В итоге объект был найден в грязи на берегу местного озера.

- Эта находка для нас очень важна, так как теперь мы можем получить больше информации о природе метеоритов. Также данные полета этого объекта пригодятся нам для расчета других возможных падений подобных метеоритов на Землю, - рассказал изданию Metro профессор Университета Кертин Фил Блэнд.

Также ученый отметил, что данный метеорит старше нашей планеты на 4,5 миллиарда лет.

Падение метеоритов не раз попадало на видео очевидцев из разных стран. В начале октября 2015 года яркую вспышку наблюдали в небе над Таиландом.

Однако одним из самых известных за последние годы стало падение метеорита в Челябинской области. 15 февраля 2013 года местные жители наблюдали яркую вспышку, затем длинный белый след в небе. Очевидцы до сих пор спорят о том, что небесное тело разбилось само, либо его "сбил" НЛО.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде

Беременная женщина и ее не рожденный малыш погибли от удара ВСУ в селе Новая Таволжанка

Терроризм

Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.

Будешь резать, будешь бить, все равно прошу здесь жить: почему мигранты стали привилегированным классом в России

Ни Крокус, ни резня в Москве не изменили ситуацию, хотя приезжие могут быть запасным планом нашего врага на случай победы России в СВО.