Вирус Эбола залетел из космоса?

Вселенная2 комментария
Вирус Эбола залетел из космоса?

Преподаватель Бристольского университета Эшли Дейл предполагает, что вирус Эбола мог занести на землю метеорит - сообщает английская газета «Mirror».

Вирус, выявленный в 1976 году в Центральной Африке, мог быть занесен на Землю метеоритом.  «Эбола мог прийти извне на эту планету. Сейчас абсолютно точно установлено, что  бактерии могут пережить космическое путешествие. Есть все шансы, что вирус Эбола мог быть занесен на нашу планету откуда-то из космического пространства,» - считает ученый.

Эшли Дэйл не первый, кто говорит о космическом происхождении болезнетворных вирусов, которые с некоторой периодичностью вызывают эпидемии. Эта концепция обрела много сторонников после того, как в 2002 году было установлено, что микроорганизмы могут выжить в условиях открытого космоса. Бактерии, причем предположительно внеземного происхождения, были обнаружены учеными Кардиффского университета на большой высоте в земной стратосфере. Оказавшись на Земле, космические бактерии становятся особо опасными для земных биологических организмов, которые не имеют к ним иммунитета.

Впрочем, относительно лихорадки Эбола существует и альтернативная космической конспирологическая версия, что она была искусственно выведена в лабораториях американского ВПК и ее испытания проводились в начале 70-х годов прошлого века в лесах Заира и Конго. Косвенным подтверждением этой версии считается тот факт, что разработкой вакцины против вируса Эбола занималась военная лаборатория в США.

И чтоб без семей: власти Подмосковья ужесточили правила пребывания мигрантов

Решили перенять опыт ОАЭ, чтобы снять социальное напряжение и предотвратить возникновение бытовых конфликтов между гастарбайтерами и местным населением.

Астероид Судного дня подойдет к Земле ближе, чем некоторые спутники — астрономы

Европейское космическое агентство считает, что паниковать не стоит.

Сначала "прессанули", потом отпустили: в Петербурге полицейские избили не совсем обычного бойца СВО

Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении правоохранителей.

Отсрочить самоубийство: зачем США разжигают войны по всему миру

На конфликтах и чужих смертях Штаты активно зарабатывают.