Приложение «Советник» сообщает пользователям о самой низкой цене на товар в интернет-магазинах.
Приложение «Советник» уже активно работает на основе «Яндекс.Маркета» и собственной технологии «Метабара». На сегодняшний день новинкой пользуется более двух миллионов человек. При этом сервис доступен для самых популярных интернет-браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera.
По словам авторов приложения, «Советник» определяет, на какой товар смотрит пользователь на странице интернет-магазина, и находит самое дешевое предложение в регионе клиента. После этого пользователь получает сообщение-совет.
- Это первая М&А сделка среди сколковских резидентов, когда компания куплена целиком. Команда «Метабар», наряду с командами «Яндекса» и Mail.ru, обладает уникальными компетенциями и входит в тройку самых высококвалифицированных браузерных команд в Рунете, - рассказал вице-президент, исполнительный директор IT Кластера Фонда «Сколково» Игорь Богачев.
Запущенный в 2011 году «Метабар» изначально развивался как сервис браузерных расширений для новостных сайтов. Сервис «Советник», рекомендующий выгодную цену на товар в интернет-магазинах, был создан в прошлом году в качестве эксперимента.
«Яндекс» в свою очередь заявил, что будет развивать «Советник», как приложение для показа выгодных предложений. «Раскруткой» нового сервиса будет заниматься та же команда, что и раньше. Сотрудники вместе с продуктом перешли в «Яндекс». Сейчас в планх компании интегрировать приложение «Советник» еще и с сервисом «Яндекс.Авиабилеты».