Запах еды вызывает преждевременное старение и смерть, - ученые

Генетика7 комментариев
Запах еды вызывает преждевременное старение и смерть, - ученые

Южнокорейские исследователи объявили, что определенные вкусы и запахи усиливают производство гормона, ускоряющего старение.

Специалисты Пхоканского университета науки и технологии выяснили, что в человеческом организме может функционировать некий механизм, который при реагировании на вкус и запах еды сокращает длительность жизни.

К такому выводу они пришли в результате опытов с нематодами (круглыми червями). У червей во время ощущения определенного запаха или вкуса начинали функционировать сенсорные нейроны, которые производили гормон «инсулин-6». В результате повышения уровня гормона нематоды подвергались ускоренному старению и раньше погибали.

- Именно этот гормон, попадая с кровью в различные ткани организма, тормозит производство белка FOXO в них и тем самым ускоряет процессы старения и укорачивает срок жизни нематоды, - отметили исследователи.

Ученые пояснили, что результаты разных опытов показывали, что многие организмы стареют быстрее при активизации сенсорных нейронов. В этой связи они считают, что человек также имеет такой специфический механизм в организме.

Южнокорейские эксперты добавили, что наиболее чувствительны к запахам пищи люди, имеющие лишний вес.

Напомним, ранее американские ученые рассказали, что должны совершить ученые после обнаружения инопланетян.

Новое от пользователей