Абоненты мобильного оператора «Мегафон» испытали на себе второй крупный сбой за месяц

Актуальный вопрос2 комментария
Абоненты мобильного оператора «Мегафон» испытали на себе второй крупный сбой за месяц

Больше всего жалоб на невозможность дозвониться поступило от абонентов «Мегафона» в Москве и Нижнем Новгороде.

В сети «Мегафон» снова произошел сбой связи. Это уже второй крупный сбой сотового оператора, который происходит менее чем за месяц. На серьезные проблемы с дозвоном и голосовой связью жалуются абоненты «Мегафона» в Москве и Нижнем Новгороде, однако сбой произошел в ряде других городов России.

Свое недовольство работой оператора владельцы номеров «Мегафона» выразили на своих страницах в социальных сетях - Twitter и Facebook. В то же время сам оператор подтвердил проблемы с голосовой связью еще до того, как появились первые жалобы.

- Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона составляет 40%, - сообщили в «Мегафон».

Оператор пообещал восстановить полноценную работу в самое ближайшее время. Однако доверие у большинства абонентов к оператору уже подорвано. И не столько сбоем, который произошел 19 мая, хотя он и был самым крупным за всю историю работы "Мегафона". Проблема заключалась в том, что на следующий день генеральный директор "Мегафона" Сергей Солдатенков пообещал абонентам компенсацию.

Как утверждают в компании, каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, было предложено три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гб мобильного Интернета, 2 Гб мобильного Интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ». Но то ли оператор благополучно забыл о компенсации, то ли «компенсировали» единицам, многие пострадавшие ее так и не получили. 

Комментировать
Эту новость прокомментировали 2 раз
Новое от пользователей