«Ашан» в России поднимает цены

ОБЩЕСТВО1 комментарий

Сеть французских гипермаркетов больше не будет магазином только дешевых товаров.

Руководство популярной сети гипермаркетов «Ашан» решило увеличить прибыль изменением ценовой политики. Сеть перестает быть поставщиком только дешевых товаров. Ассортимент вырастет и пополнится более дорогими продуктами, сообщил генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Дать клиентам более полное предложение по ассортименту, уделив внимание среднему и премиум-сегментам. При этом планируется установить такие цены, чтобы товары были выгодными и покупатели шли за ними в «Ашан», а не к конкурентам. Соответственно, увеличится на треть количество товаров на прилавках сети, сообщают «Ведомости». Часть бизнеса решено также перевести в Интернет.

По данным 2017 года корпорация «Ашан» возглавила рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний в России. Однако в последнее время доходы ритейлера упали.

Роскачество нашло опасные бактерии в шаурме из Москвы и Санкт-Петербурга

Таможня дает добро: техника в России подорожает с 1 апреля на 20%

Волгоградский фермер-кудесник из 7 кило обрезков изготовил полтонны мяса

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Актуальный вопрос

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

ОБЩЕСТВО

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.