«Ашан» в России поднимает цены

ОБЩЕСТВО2 комментария

Сеть французских гипермаркетов больше не будет магазином только дешевых товаров.

Руководство популярной сети гипермаркетов «Ашан» решило увеличить прибыль изменением ценовой политики. Сеть перестает быть поставщиком только дешевых товаров. Ассортимент вырастет и пополнится более дорогими продуктами, сообщил генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Дать клиентам более полное предложение по ассортименту, уделив внимание среднему и премиум-сегментам. При этом планируется установить такие цены, чтобы товары были выгодными и покупатели шли за ними в «Ашан», а не к конкурентам. Соответственно, увеличится на треть количество товаров на прилавках сети, сообщают «Ведомости». Часть бизнеса решено также перевести в Интернет.

По данным 2017 года корпорация «Ашан» возглавила рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний в России. Однако в последнее время доходы ритейлера упали.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 2 раз
-->