Оператор приготовил новые предложения, которых нет у конкурентов.
Популярный сотовый оператор Tele2 меняет стратегию своей работы, отказываясь «копировать тарифную линейку конкурентов, снижая цены», то есть уходит от стратегии «жесткого дискаунтера» к предложению «лучшей цены и качества». Об этом на большой пресс-конференции компании сообщил генеральный директор оператора Сергей Эмдин.
- Мир изменился. Мы поняли, что нам нужна новая стратегия. То, чем мы отличались раньше, уже устарело, - отметил Эмдин. - Если раньше мы были оператором с самыми низкими ценами, то теперь мы хотим быть оператором для тех, кто не хочет переплачивать.
Отныне, по словам Эмдина, Tele2 не будет частью «большой четверки» и планирует предлагать то, чего нет у других операторов. В частности, появится много новых услуг и приятных бонусов для клиентов: к примеру, у абонентов перестанет «сгорать» неиспользованный объем Интернета, переходя на следующий месяц. Для этого ему будет достаточно всего лишь пополнить ежемесячный баланс.
У оператора появляются новые партнеры, один из них - Touch Bank, вместе с которым компания выпустила банковскую карту. Карта предлагает пониженный тариф за обслуживание и кэшбэк в размере 10% при оплате услуг связи оператора. Кроме того, теперь Tele2 сотрудничает с сервисом по онлайн-вызову такси Gett. За использование приложения абоненты получат специальные скидки и бонусы.
Tele2 уже озвучило новые цели: стать лучшей сервисной компанией, обеспечить акционерам лучший возврат инвестиций, а также стать лучшим работодателем. Стратегическими направлениями развития станут «простое и честное» предложение, лидерство по эффективности среди остальных операторов, введение программ лояльности и инновационных цифровых партнерских сервисов и скорость запуска коммерческих проектов.
В январе оператор запускает новую, более яркую и эффектную рекламную кампанию, в которой отражены основные принципы новой стратегии Tele2, получившей название «Честно, просто, выгодно». В ней по-прежнему не будет «звездочек и мелкого шрифта». Все просто, открыто и доступно.