Знаменитый футболист Дэвид Бекхэм больше не намерен рекламировать нижнее белье. Футболист отказывается подписывать новые контракты, поскольку считает, что мужчине в его возрасте уже негоже выставлять свое тело напоказ.
Бэкхем так и заявил, дескать, отцу четверых детей, которому уже под 40 лет не стоит рекламировать трусы. «Я не уверен, что людям интересно смотреть на мои фото в нижнем белье по-прежнему», - заявил футболист.
При этом Бэкхем отметил, что находится в хорошей физической форме. Известно, что знаменитый британец чувствует себя одинаково комфортно как на поле, так и перед объективами телекамер в нижнем белье. Известный владелец марки Томми Хилфигера назвал Бэкхема лучшей моделью века, рекламирующего нижнее белье. Причем, футболист так ни разу и не снялся в рекламных кампаниях марки Хилфигер.
Дэвид Бэкхем начал рекламировать трусы в 2007 с бренда Emporio Armani. Два года назад футболист запустил собственную линию мужского белья вместе с H&M. Снявшись множество раз в рекламе, Бэкхем признался, что съемки в одних трусах культивируют чувство неуверенности в себе.
Самое интересное: