В социальных сетях все больше пышных девушек использует хэш-тег #fatkini, публикуя селфи.
Кампания дает возможность крупным барышням почувствовать себя равными с девушками стандартных размеров, отказаться от стереотипов женской красоты, навязанных модой. Сейчас чаще всего хэш-тег #fatkini используется англоязычными пользователями социальной сети «Инстаграм». Причем речь идет не просто о полных девушках и женщинах, а о полных женщинах в купальниках. Таким образом пользователи соцсетей признаются в любви к своему телу, такому, какое есть. Еще одна цель – стимулировать производителей к выпуску красивых и модных купальников больших размеров.
Любопытно, что у движения уже появились противники, считающие, что подобные кампании лишают девушек мотивации работать над собой. Движение кажется актуальным, ведь на фоне повального увлечения селфи, когда каждая хочет похвастаться идеальной фигурой, полным девушкам остается лишь еще больше комплексовать. #fatkini дает возможность пышкам заручиться поддержкой таких же красоток «размер плюс».
Самое интересное: