Как поддержать конкурентоспособность малого бизнеса в условиях кризиса

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Как поддержать конкурентоспособность малого бизнеса в условиях кризиса

Как поддержать конкурентоспособность малого бизнеса в условиях кризиса? Пока одни компании закрываются и терпят убытки, другие делают ставку на реформы и преобразования.

Кризис – время перемен, которое открывает для бизнеса новые возможности. Компания «Копицентр», предоставляющая в Санкт-Петербурге полиграфические услуги, продолжает рост и в этот непростой для экономики период. Благодаря чему удается не просто сохранять все «на плаву», а еще и развиваться?

Ребрендинг торговой марки. Как «Копицентр» превратился в OQ(окью)?

Летом 2016 года компания объявила о ребрендинге. На первом этапе к названию «Копицентр» добавится «OQ». Затем останется только «OQ». Решение об изменении названия не было простым. Основные причины:

• Рост конкуренции на рынке полиграфических услуг в Санкт-Петербурге.

• Название «Копицентр» перестало быть уникальным, его в том или ином виде использовали все салоны.

• Бренду необходимо было более громкое звучание.

«OQ» (окью) выбрали не случайно. Перед этим проводили исследования и обнаружили, что словосочетание нравится покупателям и клиентам. Оно схоже с «Окей», ассоциируется с чем-то полезным и приятным.

На данный момент разработан новый логотип, внедряются элементы корпоративного стиля.

Открытие новых филиалов. Как расти в кризис?

К январю 2017 года сеть выросла до 24 центров, которые находятся рядом со станциями метров (на каждой линии). Благодаря этому удалось реализовать один из постулатов лозунга: «Просто, удобно, рядом!». На Петроградской, Сенной Площади, Василеостровской, а также на Невском проспекте заведения работают без выходных. Сеть Oq работает над тем, чтобы создать центры оперативной полиграфии в каждом районе города. Не так давно появились заведения на Технологическом институте, Балтийской и Московской. Это делает услугу доступной и увеличивает количество клиентов.

Появление express-центров. Что делать, если клиенту нужна была полиграфия «еще вчера»?

В ходе работы на рынке специалисты компании OQ обнаружили: многим клиентам требуются срочные услуги:

• Срочное изготовление печатей или штампов.

• Срочная печать фотографий.

• Срочная печать на кружках или майках.

• Срочное изготовление дипломных или курсовых работ и многое другое.

Это подтолкнуло к открытию express-центров. Они выполняют заказ в короткие сроки (если это возможно, то даже в присутствии клиента). Вы приходите, делаете заказ, а через пару минут забираете его. Это удобно и выгодно. Руководство компании продумало ряд мер, чтобы сэкономить время клиентов:

• Ряд полиграфической продукции делается в присутствии клиента.

• Корпоративные заказчики могут сделать заказ по одному адресу, а забрать его по другому.

• Продукция изготавливается быстро.

Это позволило получить серьезное конкретное преимущество на рынке, повысить качество обслуживания и скорость работы.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз