В главном банке страны пообещали устранить проблему в ближайшее время.
У пользователей системы «Сбербанк Онлайн» возникли проблемы с доступом к сервису. На официальной странице банка в социальной сети Twitter появились сообщения клиентов из разных городов страны, в которых говорится о невозможности подключиться к сервису - как через сайт банка, так и через мобильное приложение.
В службе поддержки Сбербанка пообещали разобраться с ситуацией.
- В настоящее время некоторые пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» на Android и пользователи веб-версии «Сбербанк Онлайн» могут испытывать проблемы с входом в систему, - сообщили РБК в пресс-службе банка. - Проблема будет устранена в ближайшее время.
По состоянию на 12:15 по московскому времени, доступ к онлайн-банку по-прежнему отсутствовал. Клиентам советовали попробовать подключиться к сервису попозже.