Скандальная телепередача «Ревизорро» впервые в истории проиграла в суде

Актуальный вопрос6 комментариев
Скандальная телепередача

ООО «Инфинити ФФ» подало исковое заявление 12 марта 2015 года, потребовав признать утверждения, прозвучавшие в эфире от 2 января, «порочащими деловую репутацию».

Ресторатор из Владивостока выиграл дело о защите деловой репутации у телешоу «Ревизорро», которое выходит на канале «Пятница!». Это был первый подобный иск к развлекательному телеканалу, но после положительного решения суда их может стать больше.

Популярная программа проиграла в судах двух инстанций дело о защите деловой репутации. С ООО «Телекомпания Пятница» (входит в холдинг «Газпром-Медиа») судилось ООО «Инфинити ФФ» из Владивостока, развивающее сеть из 12-ти ресторанов быстрого питания «Роял Бургер» в Приморском и Хабаровском краях, а также в Амурской области. Дело рассматривалось сначала в Арбитражном суде Москвы, а затем - в апелляционной инстанции.

Как следует из карточки дела, дальневосточная компания подала исковое заявление 12 марта нынешнего года, потребовав признать утверждения, прозвучавшие в эфире от 2 января, «порочащими деловую репутацию». Истец добивался удаления записи программы с сайта компании и размещения там опровержения «недостоверных сведений».

Иск удовлетворен полностью. В судебном решении приводятся конкретные фразы ведущей, показавшиеся истцу недостоверными и порочащими репутацию, в том числе: «Поэтому вы травите людей машинным маслом», «Торты у вас все давным-давно уже испортились», «Я уверена, что здесь есть какие-нибудь тараканы», «А я не говорю уже про картофель фри, который, вообще непонятно, на полу валяется вместе с мясом» и другие...

«Ревизорро» - еженедельная программа, которая выходит на телеканале «Пятница!» с июня 2014 года. В каждом выпуске ведущая Елена Летучая вместе со съемочной группой проверяет качество сервиса и соблюдение санитарно-гигиенических норм (правил хранения продуктов, чистоту помещений и т. п.) в кафе, ресторанах, гостиницах и других общественных заведениях.

Ролик с программой, ставшей поводом для судебного спора, удален с сайта телеканала «Пятница!», но в «Газпром-Медиа» заявляют, что не согласны с судебным решением.

- По нашему мнению, выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем нами будет в двухмесячный срок подана кассационная жалоба, - сообщил РБК руководитель юридического департамента компании «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» Максим Жуков. - Единичное решение не является показателем по данной категории дел. Считаем, что нарушений со стороны съемочной группы и телеканала не было как в указанном выпуске программы «Ревизорро», так и в последующих, в связи с чем исков со стороны упоминаемых в сюжетах программы организаций и предприятий мы не опасаемся.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 6 раз
Новое от пользователей