Лидер «Справедливой России», руководитель фракции СР в Госдуме Сергей Миронов высказался резко против трех законопроектов о рекламе на ТВ, выдвинутых формально числящимся во фракции СР депутатом Игорем Зотовым.
Сергей Миронов считает, что законопроекты Зотова «убивают» конкуренцию в рекламе на телевидении.
Законопроекты предполагают возвращение на ТВ рекламы пива во время спортивных трансляций и запрет рекламы на платных каналах, что усилит монополию на рынке ТВ-рекламы.
Миронов отметил необычную спешку с продвижением данных законопроектов: 27 июня профильный комитет Госдумы принял решение рассмотреть законопроекты, а уже 31 июня законопроекты будут обсуждаться Госдумой.
При этом, подчеркнул Сергей Миронов, в парламенте годами лежат законопроекты социальной направленности, такие, как законопроект об освобождении от налога владельцев восьми соток и госрегулировании тарифов в ЖКХ, предложенные СР.
Сергей Миронов возмущен тем, что в качестве мотивации для принятия закона о рекламе пива приводится довод о том, что это необходимо для поддержки чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Сергей Миронов обратил внимание, что до ЧМ-2018 еще много времени, за которое «кто-то загребет огромные деньжищи». Закон можно было бы принять перед самым чемпионатом мира и только на время проведения первенства, считает депутат. Миронов потребовал перенести законопроекты на осень, но на Совете Госдумы ЕР поддержала законопроекты Зотова, ЛДПР «умыла руки» - воздержалась. Против законопроектов были только СР и КПРФ.
Сергей Миронов отметил цинизм лоббирования столь одиозных инициатив, которые преступны по отношению к народу и для продвижения которых используются «одноразовые депутаты».
Самое интересное: