За 15 лет Москва закупит 300 новых супер-электричек. В четверг одна из них отправилась из Лобни с благословения мэра Москвы Сергея Собянина.
В четверг от Лобни торжественно отправился новый электропоезд. Оценил качество и удобство нового состава и мэр Москвы Сергей Собянин.
Он назвал новый поезд «основной всего пригородного сообщения».
«Ежегодно Центрально пригородная пассажирская компания перевозит около 2 млн пассажиров. Если бы все люди пользовались личным транспортом, то в Москве наступил бы коллапс».
Это один из 26 поездов нового поколения, которые поступят на пригородные маршруты в текущем году. В прошлом уже было закуплено 4 единицы. Ежегодно парк будет пополняться 26-30 новыми электричками.
А теперь немного о том, что из себя представляют новые поезда. Собирают их на Демиховском машиностроительном заводе.
Во-первых, они похожи на экспрессы и очень комфортны. Электрички оснащены бортовыми системами мониторинга технического состояния, видеофиксации, подсчета пассажиров, наблюдения и безопасности в вагонах, тамбурах и на крышах, причем они способны работать и в условиях отсутствия электропитания. В них хорошая шумоизоляция, установлены кондиционеры, проходы более свободны, обещают, что будет Wi-Fi.
Вагон может вместить до 320 пассажиров, в них предусмотрены места для перевозки багажа и велосипедов, туалеты, в том числе для граждан с ограниченными возможностями, информационные табло.
В первую очередь новым транспортом оснастят самые перегруженные направления: Савеловское, Белорусское, Курское, Рижское. Это должно помочь разгрузить часы пик.
Новые электрички первыми оценят пассажиры маршрутов Реутов-Балашиха, Москва – Железнодорожный, Москва - Калуга, Москва -Владимир, а также жители Лобни и Нахабино.
В течение 15 лет пригородный железнодорожный автотранспорт обновится на 80%. Это 300 электропоездов. Цена вопроса – 170 млрд. рублей.
Самое интересное: