Пассажиры «Аэрофлота» подают в суд на компанию за «багажный ад»

ОБЩЕСТВО1 комментарий
Пассажиры

Люди жалуются, что чемоданы вскрывают, теряют, и никто не несет ответственности.

Сразу несколько пассажиров из Екатеринбурга пригрозили авиакомпании «Аэрофлот» коллективным судебным иском. И все из-за испорченного настроения от новогодних заграничных каникул. Причем, истцы намерены требовать не только материального ущерба, но и моральной компенсации за потерянный и вскрытый багаж .

- Стыковочные рейсы «Аэрофлота» – это просто кошмар. Мой багаж у них терялся уже дважды – они элементарно не успевают перемещать чемоданы между самолетами. Прилетели в Новый год с дочерью в Лион – багажа нет. До московского офиса авиакомпании дозвониться невозможно: автоответчик бесконечно повторяет, что мой звонок очень важен, при этом никто не отвечает, а деньги за звонок тратятся впустую. Но главное – мы на три дня остались без верхней одежды, нижнего белья, предметов первой необходимости, и многое пришлось покупать заново, - рассказала сегодня РИА «Новый день» возмущенная пассажирка международного рейса Москва-Лион Наталья Лаврентьева.

Женщина пояснила, что вылетела с ребенком из Екатеринбурга 31 декабря в Лион с пересадкой в Шереметьево – базовом аэропорту «Аэрофлота», соответственно, служба розыска багажа управляется самим же перевозчиком. Багаж удалось разыскать, да и то с привлечением знакомых. Но даже в этом случае половина вещей прилетела 3 января, вторая половина только 5 января. Почему багаж валялся в аэропорту шесть дней при том, что в Лион чуть ли три рейса в день, осталось загадкой для пассажирки.

Лаврентьева сообщила, что замки на одном из чемоданов были взломаны, а одна сумка с вещами и вовсе исчезла бесследно.

- Я и еще пять пассажиров злополучного рейса собираемся подать коллективный иск к перевозчику о возмещении ущерба и морального вреда, - твердно заявила Лаврентьева.

В то же время издание считает, что потерпевших может стать сотни. 30 декабря 2018 года прибывшие в Екатеринбург из Москвы пассажиры «Аэрофлота» в субботу не смогли получить багаж. В соцсетях люди жаловались на то, что получили багаж с огромным опозданием.

 

Комментировать
Эту новость прокомментировали 1 раз
Новое от пользователей