Услуги профессиональной организации офисных переездов, которые оказывают мувинговые компании, очень популярны. Ими часто пользуются те, кто планирует расширять свой бизнес и переезжать в новое помещение. Подобное перемещение – ответственная задача, поэтому решать ее нужно, применяя особый подход. Поэтому даже переезд небольшой компании требует разработки индивидуального плана работы. В итоге все вещи должны быть доставлены по месту назначения с гарантией их полной сохранности.
Как осуществляется процесс переезда офиса
Вся полученная от заказчика информация об объемах работы анализируется. После чего специалисты подбирают подходящий транспорт и нужное количество грузчиков, которые выполнят все необходимые действия. Фирма готова предложить своим клиентам сотрудничество на выгодных условиях, когда услуги предоставляются на должном уровне и в четко оговоренные сроки. О реализации процесса переезда следует думать заранее.
Подготовительный этап к нему включает 3 важных процесса:
- совершается комплекс мер по защите отделки офисного здания и помещения. Чтобы мебель осталась невредимой, ее упаковывают в качественный материал (пленку или бумагу);
- организовывается доставка упаковочных материалов, например, картонных коробов, для того, чтобы сотрудники офиса могли самостоятельно сложить личные вещи;
- вывоз ненужного упаковочного материала.
Спектр услуг при переезде офиса
Организация переезда «под ключ» подразумевает выполнение определенного спектра работ, а также дополнительные услуги, среди которых:
- разборка, сборка и расстановка мебели;
- упаковка офисного имущества;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- установка оборудования и оргтехники;
- хранение вещей на складе и т.д.
В данном случае качественно и в определенный срок выполнить погрузочно-разгрузочные работы возможно, если нанять грузчиков-профессионалов, работающих в мувинговых компаниях.
Хранение на складе чужого имущества требует ответственности, его можно оставить на любой срок и разных объемов.
От чего зависит цена переезда
Стоимость услуг формируется с учетом трех важных факторов:
- количество работников и потраченное время, а также условия перемещения груза, наличие или отсутствие грузового лифта;
- объем кузова и время аренды автомобиля, а также расстояние между пунктами доставки, преграды на дорогах;
- затраченное количество упаковочных и защитных материалов, наличие хрупких предметов.
Преимущества, которыми должна обладать мувинговая компания
Чтобы правильно выбрать исполнителя, способного качественно и оперативно справиться с поставленной задачей, следует обратить внимание на такие моменты, как
- индивидуальный подход к каждому клиенту (отдельный план работы специалисты составляют для каждого конкретного случая);
- честный расчет цены (осуществление предварительной оценки стоимости, фиксированная цена, указанная в договоре за 2-3 часа работы);
- особые методы организации переездов, что гарантирует высокое качество услуг;
- учет вероятных рисков и чрезвычайных ситуаций;
- наличие собственных ресурсов, что дает гарантию выполнения работы в срок;
- обеспечение сохранности имущества за счет заключения договора и страховки;
- готовность компании спланировать оптимальный вариант переезда офиса по индивидуальным потребностям клиента.
Если вы хотите получить качественные услуги, обращайтесь к опытным специалистам.
Источник: Компания «Деликатный переезд»
г. Москва, ул. Дербеневская д. 20, стр. 8
Тел/факс: +7 (495) 921-30-18
Сайт: http://www.pereezd.ru
Самое интересное: