Российские мобильные операторы начали войну за клиентов

Актуальный вопрос2 комментария
Российские мобильные операторы начали войну за клиентов

Всё началось со снижения компанией МТС цен на свои услуги.

Крупнейшие российские операторы мобильной связи начали борьбу «за каждого своего абонента». Один представитель так называемой «большой тройки» резко удешевил поставляемые им услуги в некоторых регионах страны, и другой тут же пообещал адекватно ответить на эти действия.

В конце ноября компания МТС снизила цены в ряде субъектов РФ (речь идет, в частности, о Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе). Снижение расценок сопровождалось увеличением для абонента мобильного Интернета и голосовой связи.

Например, в Тюмени тариф Smart подешевел на треть - до двухсот рублей в месяц. При этом количество оплаченного трафика увеличилось с трех гигабайтов до десяти, а голосовой связи возросло с 250 минут до пятисот

В ответ на это генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков признался, что у некоторых операторов «нервы не выдержали».

- Наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен, - заявил он, не сказав, правда, о ком именно идет речь.

До этого картина была абсолютно другая - операторы повышали цены, а минимальные тарифы «большой тройки» были равными. Цены поднимались по принципу «больше услуг по большей цене».

- Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента, - заверил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.

Это совершенно стандартная практика - когда маркетинговые ходы теряют эффективность, и потребитель уже устал от «вкусных» предложений и прочих завлекательных мер, в ход идут старые схемы, указывает старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. Снижение стоимости связи и сопутствующих услуг в виде мобильного Интернета сейчас становится самым действенным механизмом.

Это актуально, потому что потребителю, чьи доходы не растут почти четыре года, есть из чего выбирать. В данном случае выиграют как рядовой пользователь услуг связи, так и тот оператор, который будет наиболее лоялен к нему, сообщает «Эксперт» со ссылкой на «Ведомости».

Пока что ничего неизвестно о планах еще одного представителя этой самой «большой тройки» - «Билайна»...

Комментировать
Эту новость прокомментировали 2 раз
Новое от пользователей
-->