Сеть «взорвала» озорная Баба-Яга на гироступе

ОБЩЕСТВО4 комментария
Сеть «взорвала» озорная Баба-Яга на гироступе

За несколько дней ролик посмотрели более 18 миллионов человек.

На днях в интернете  и социальных сетях появился новый герой. Это… Баба – Яга.  Баба-Яга, лесная старуха-волшебница или ведьма, — популярный фантастический образ в  славянской сказочной традиции. Чаще всего она встречается в сказках, где главными персонажами являются маленькие дети или Иван-царевич, разыскивающий или добывающий свою невесту и «заморские» диковинки. На популярном же видео знакомый всем  с самого раннего детства персонаж рассекал по городу с метлой и в ступе на современном модном агрегате – гироступа!

Видеоклип стал по-настоящему вирусным и вызвал ажиотаж во всемирной паутине и социальных сетях. На видео под зажигательную музыку веселая бабка, как настоящий законопослушный гражданин,  ждет разрешающего сигнала светофора, а потом отправляется в свой путь.  Люди с удивлением реагируют на необычную гостью в яркой оранжевой косынке. Кто-то достает телефон и начинает ее лихорадочно снимать, кто-то просто улыбается, а кто-то пытается заговорить с загадочной бабусей. Ясно одно – что этот персонаж славянской мифологии и русского фольклора никого совершенно не оставил равнодушным!

Чем объясняется такая популярность Бабы-Яги?  Во многом, конечно же, благодаря гениальному исполнению этой роли Георгия Милляра. Именно ему удалось сделать образ Бабы-Яги настоящим воплощением народной самобытности. Его персонаж не вызывает отвращения или страха. Кстати, о том, как рождался образ Бабы-Яги, сам Милляр рассказывал так: «В Ялте я старушку увидел — коз пасла на Чайной горке. Старая-престарая гречанка, сгорбленная, нос крючком, недобрый взгляд, в руках короткая палочка. Чем не Баба-яга?… А еще обильный материал мне дала соседка по коммуналке. Характер у нее был ужасный, склочница, ей надо было обязательно кого-нибудь поссорить».

Каждому ребенку в детстве читали сказки про Бабу-Ягу и про Кощея Бессмертного, а неизвестные создатели этого видео предоставили людям замечательную возможность увидеть воочию легендарного героя. Именно этим, наверное, и объясняется невероятный успех этого видеоролика.

2017-09-20_14-17-05

Кстати, даже федеральные телеканалы заинтересовались размещенным видео и окрестили современную Бабу -Ягу «нашим грозным и секретным  ответом на создание новейших американских  беспилотников». Комментаторы в сети добавляют, что раз известный актер Морган Фримен  снялся в агрессивном антироссийском ролике против нашей страны, то мы ответим нашим секретным оружием против истеричной американской пропаганды – позитивным и веселым роликом про Бабу-Ягу!  Шутки шутками, но Баба-Яга действительно для многих является значимым символом для нашей культуры, наряду с  медведем с балалайкой, с ушанкой и Чебурашкой, а с недавних пор и завоевавшим популярность по всему миру мультфильмом «Маши и Медведь».

 В «Одноклассниках» ролик посмотрели 18 миллионов человек. В чем же секрет успеха этого видео?  Ответ очень прост. Целевой  аудиторий этой социальной сети являются  люди 35+, и это говорит о том,  что многие посмотревшие это видео вспомнили свое  детство. Принцип «якорения» здесь сработал как нельзя кстати, создатели видеоролика решили сыграть на  ностальгии  и добавить новые краски современности нашему любимому персонажу.  Люди в первую очередь смотрели на реакции окружающих Бабу-Ягу в видеоролике и это многим приносило позитивные эмоции. Зрители,  видя улыбки и счастье на лицах участников ролика,  начинают сами испытывать такие же эмоции! Еще один рецепт успеха – это то, что всем известная бабуля лихо «рассекает» на современном гироскутере. Такой диссонанс также привлекает всех, кто смотрел ролик.

2017-09-21_10-57-22

Это же видео на YouTube собрало более 100 тысяч просмотров, из чего можно сделать вывод, что активными пользователями являются люди младше 30 лет и поэтому Баба-Яга у них никак не ассоциируется с любимым героем детства. У современной  молодежи совершенно другие герои, но отзывы на YouTube  были тоже довольно позитивные,  как и «Одноклассниках», но разница лишь в том, что 100 тысяч это не 18 миллионов.

Заинтересовавшись удивительным резонансом, произведенным этим видеороликом,  мы решили провести свое собственное расследование и выяснить, кто же эта таинственная гостья в ступе на гироскутере в Екатеринбурге. Оказалось, что это знаменитая Галамартовна. Бабуля Галамартовна — это настоящий  маркетинговый феномен Екатеринбурга, «сказочный символ» сети магазинов постоянных распродаж «Галамарт». Амбасадору компании удалось практически как Георгию Милляру вызвать у зрителей горячую любовь к своей героине! И теперь его бойкая бабуля для многих олицетворяет не только персонажа волшебных сказок, но и в целом Россию. Это действительно успех.

2017-09-20_16-39-24
Комментировать
Эту новость прокомментировали 4 раз
Новое от пользователей
-->