Следят за клиентами: конкуренты пожаловались на «Яндекс.Такси» в ФАС

АвтомобилиПрокомментируйте новость
Следят за клиентами: конкуренты пожаловались на «Яндекс.Такси» в ФАС

Компания Gett обратилась с просьбой проверить «случайность»: тарифы на поездку в мобильном приложении от «Яндекса» падают после того, как появляется стоимость у

У конкурентов сервиса заказов такси от «Яндекс» появились сомнения в чистоплотности компании: следят за клиентами, чтобы «увести» их. Вот представители сервиса по вызову такси Gett и попросили в письме к Федеральной антимонопольной службе проверить деятельность «Яндекс.Такси».

Сотрудники Gett обнаружили странную закономерность в работе «Яндекса», о которой им сообщили пользователи: тарифы на поездку в мобильном приложении от «Яндекса» падают сразу же, как только на телефоне появляется аналогичное приложение от конкурирующего сервиса, сообщает газета «Ведомости».

Чтобы проверить это в Gett разместили несколько заказов через «Яндекс.Такси» с мобильных устройств с установленным приложением Gett и без него. Одинаковыми были адрес поездок и время, но оказалось, что цена по заказу с телефона с установленными приложением Gett оказалась ниже в большинстве случаев. Таким образом все подозрения нашли подтверждение. 

В свою очередь, изданию в «Яндекс.Такси» сообщили, что доступ к пользовательской информации у них такой же, как и у конкурентов, никакого влияния на цену поездки нет, стоимость зависит исключительно от маршрута, ситуации на дорогах, количества свободных автомобилей в данное время в районе. 

Однако издание нашло другую странность: жалоба поступила в антимонопольную службу как раз перед тем, как ФАС должна принимать решение об объединении сервисов «Яндекс.Такси» и Uber. 

Ранее сообщалось об объединении известных в России компаний такси - "Яндекс.Такси"и Uber, которые будут действовать под общим именем NewCo.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз
Новое от пользователей
-->