Политик через соцсети объявил старт кампании в 206-м одномандатном округе Москвы, заявив, что координаторы нужны ему прямо сейчас.
Депутат Госдумы Дмитрий Гудков, выдвигающийся в Госдуму по 206-му Тушинскому одномандатному округу столицы, сегодня, 4 апреля, объявил в Facebook о старте работы своего избирательного штаба.
- Для работы моего предвыборного штаба нужны координаторы, - написал оппозиционер. - Уже сейчас. Это важная работа, основа будущей кампании. Кто они? – Те, кто готов искать сторонников в округе. То есть сначала искать, а потом поддерживать с ними связь, сначала агитировать, а потом мотивировать.
Попутно Гудков раскрыл и схему, по которой будет строить кампанию. Он рассчитывает найти «опору» в каждом доме, «шефов подъездов». Их них сформировать сеть, которая постепенно покроет собой весь округ, чтобы «в нужный момент привести на выборы достаточное число избирателей». @bloknot_russia
Как отмечает Гудков, весь округ уже условно поделили на небольшие «участки-кластеры», в которых координаторы и будут отвечать за привлечение сторонников. Оппозиционер особо отметил, что в координаторы ждет тех, кто поддерживает его политическую программу.
Напомним, Гудкову предстоит добывать голоса в столичных районах Митино, Покровское-Стрешнево, Строгино, Хорошево-Мневники, Щукино и Южное Тушино. В Тушинском одномандатном округе - 463 тысячи граждан, имеющих право голоса. К округу приписаны и 23 000 избирателей, живущих в Вашингтоне и Нью-Йорке.
Отдельно он высказался и по оплате работы сторонников.
- В среднем за полный рабочий день координатор будет получать 3000 рублей, оплата будет происходить за успешные контакты, - написал Гудков.
То есть, путем обычных арифметических подсчетов, ясно, что, начав кампанию в апреле, Гудков даже по самым экономным меркам истратит к дню выборов в Госдуму порядка 432 млн рублей.
Это – не считая трат на прямую и скрытую агитацию, полиграфию, пресловутые «кубы» и прочие организационные вопросы избирательной кампании.
Все это не значит, что ему удастся занять первое место. Даже при его «раскрученности» и общей склонности Москвы отдавать за либералов на 5-10% голосов больше, чем они набирают в регионах.
Так, политический эксперт Константин Калачев напомнил «Блокноту» о крайне неудачной кампании оппозиционеров Касьянова, Яшина и других в Костроме на выборах 2015 года. Гудков во многом перенял ту же стратегию, что использовали ПАРНАСовцы, что неминуемо приведет к поражению.
То есть, опираться нужно во время формирования кампании в округе на профессионалов, а не на лично преданный актив, который хорош в соцсетях и неплох на публичных выступлениях. Но не приспособлен для работы «от двери к двери», агитации на улицах и всему остальному, на чем строится кампания в одномандатном округе.
Гудков начал свою агитацию не с 463 тыс. граждан в округе, а с 23 тысяч, проживающих в американских Вашингтоне и Нью-Йорке.