Сергей Миронов внес законопроект о запрете агрессивной рекламы кредитов

Партии3 комментария
Сергей Миронов внес законопроект о запрете агрессивной рекламы кредитов

Глава «Справедливой России» считает рекламную политику банков социальной провокацией.

Председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов во вторник внес на рассмотрение в Государственную думу законопроект, ограничивающий рекламу потребительских кредитов. Агрессивное навязывание банками кредитных услуг глава партии считает социальной провокацией.

- Задолженность по кредитам катастрофически растет из года в год, растет в геометрической прогрессии, - заявил Сергей Миронов на брифинге перед пленарным заседанием.

Корнем зла лидер справороссов считает то, что в рекламе не дается подробная информация об услуге, и кредит представляется как доступный и дешевый. Иногда данные о проценте по кредиту и вовсе приводятся неверные. В итоге граждане нередко оказываются в долговой кабале.

Миронов предлагает всю информацию о кредитах предоставлять лишь в отделениях банков, а всю рекламу кредитов, размещаемую вне помещений банков, запретить. В настоящее время людей уговаривают влезть в долги и с помощью листовок в почтовых ящиках, и путем sms-рассылки, напомнил глава «Справедливой России».

СРЗП пора расходиться: их игнорирует Путин и не ждут в Госдуме-2026

Банки начали списывать кредиты пострадавшим в «Крокусе»

В Подмосковье мошенники заставили мужчину ограбить АЗС за списание несуществующего кредита

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Актуальный вопрос

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

ОБЩЕСТВО

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.