Монополист своей вины не признал.
Управлению Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу удалось доказать в суде, что «Почта России» работает крайне медленно. Среди нарушений - задержка доставки писем, отсутствие графика работы, закрытие отделений и многое другое, сообщает «Новый День - Новый Регион».
Защита со стороны «Почты России» просила ограничиться устным замечанием, считая, что все вышеперечисленные нарушения малозначительные. Однако суд вынес решение оштрафовать компанию на 35 тысяч рублей.
Роскомнадзор обратился в Арбитражный суд в конце января текущего года с иском к «Почте России». В иске содержалась просьба привлечь к административной ответственности «Почту России» и прилагался список нарушений, с которыми сталкиваются рядовые посетители.
Роскомнадзор отправил 150 контрольных писем через почтовые отделения на территории Свердловской области, почти 20 из них шли более двух месяцев. Указывалось, что почта регулярно нарушает требования к выемке писем, не указывает графики выемки, а в некоторых населенных пунктах и вовсе не оказывает такой услуги.
Выявлено и «популярное» нарушение почты: внезапно менять график работы отделений, не указывать режим работы и закрывать отделения без предупреждения.
В свою очередь «Почта России» в отзыве суду написала, что просит признать нарушения малозначительными.
В результате суд встал на сторону истца.