В офисе «Ростелекома» не могут справиться с очередью из клиентов

ПриволжскийПрокомментируйте новость
В офисе «Ростелекома» не могут справиться с очередью из клиентов

Жители Саратова возмущены работой местного офиса «Ростелекома». Саратовцам приходится тратить уйму времени, чтобы заплатить за телефон. Порой люди вынуждены дожидаться оператора по три часа По словам недовольных, сотрудники не идут на компромисс, и уходят на обед оставляя граждан в недоумении.

Жители Саратова возмущены работой местного офиса «Ростелекома». Саратовцам приходится тратить уйму времени, чтобы заплатить за телефон. Порой люди вынуждены дожидаться оператора по три часа По словам недовольных, сотрудники не идут на компромисс и уходят на обед, оставляя граждан в недоумении.

«Мы здесь, чтобы помочь Вам" - гласит лозунг фирмы. Его нужно поменять, потому что это издевка над клиентами, говорят саратовцы. Руководство треста объяснило появление очереди нехваткой персонала. Пока справиться с наплывом посетителей не удается.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз
Новое от пользователей