Строители сдали первый рабочий мост для строительства Керченского перехода

Актуальный вопрос15 комментариев
Строители сдали первый рабочий мост для строительства Керченского перехода

Перед пуском стройтехники на временный мост сооружения успешно прошли испытания на нагрузки. В обе стороны прогонялись грузовики массой по 45 тонн каждый.

Приятная новость для тех, кто мечтает попасть из Краснодарского края в Крым (и обратно) на автомобиле. Представитель подрядной компании «Стройгазмонтаж» рассказал, что открыто движение транспорта по первому из трех рабочих мостов, необходимых для строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Временный мост проложен между Таманским полуостровом и островом Тузла, сообщает ТАСС.

- После запуска в работу моста мы сможем круглосуточно осуществлять в обоих направлениях потоки доставки инертных материалов и металлоконструкций для последующих этапов строительства транспортного перехода, - отметил начальник Управления по спецпроектам компании Леонид Рыженькин.

В конструкции первого временного моста было установлено 58 опор, которые погрузили на глубину до 56 метров. Проезд на другой берег на грузовом автомобиле занимает не более пяти минут, а пешком идти четверть часа. Общий вес металлоконструкций, использованных при строительстве рабочего моста, превышает 3,5 тысячи тонн. Перед пуском строительной техники на временный мост строители успешно провели испытания сооружения на нагрузки. Для этого по нему в обе стороны прогонялись грузовики массой по 45 тонн каждый.

- По результатам статических испытаний мы удостоверились, что мост полностью соответствует расчетным предпосылкам, - отметила гендиректор НИИ диагностики Светлана Боханова. - Нет никаких остаточных деформаций, прогибы соответствуют расчетным. Мост может эксплуатироваться под действием специальных сверхтяжелых нагрузок во время строительства Керченского моста.

По словам Рыженькина, два других моста - от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега - будут готовы к лету следующего года. Сооружения обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны грузоподъемностью до 250 тонн, к месту работ по всему фронту строительства, вне зависимости от погодных условий.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 15 раз
Новое от пользователей