Самолеты были вынуждены вернуться к терминалу, чтобы получить возможность связи с Интернетом по сети Wi-Fi.
В 2013 году авиакомпания American Airlines полностью перешла на использование планшетов iPad от Apple с целью облегчить работу летчиков. Однако накануне приложение, которым пользуются пилоты авиакомпании, дало сбой в своей работе. Это привело к отмене многих рейсов.
Как известно, это приложение освобождает пилотов от огромного количества бумаги в их кабине. Оно функционирует с той же целью - летчики получают информацию о планах полетов и с помощью приложения читают их. Однако подобные приложения помогают пилотам быстрее сориентироваться в изменениях полетных планов.
Рейсом Сан-Франциско - Лос-Анджелес летел Серж Гойкович, глава компании Curbstand, которая стала разработчиком программы. На собственной «шкуре» мужчина испытал проблемы подобного рода.
В настоящее время компания American Airlines проводит необходимые мероприятия, чтобы выяснить причину сбоя программы.