McDonald's начал продавать одежду

В МИРЕ2 комментария
McDonald's начал продавать одежду

Шведское отделение McDonald's запустило в продажу линию товаров с тематическим принтом. Куртки и постельное белье украшают... гамбургеры.

Самому известному в мире производителю фастфуда - американскому «Макдаку» - не сидится спокойно на рынке быстрого питания. McDonald's идет дальше и запускает линию одежды и домашних товаров с минималистическим, но «оригинальным» дизайном.

McDonald's славится вкусными, пусть и вредными, гамбургерами, и одежду McDonald's украшают гамбургеры!

Bigmacshop в Швеции предлагает поклонникам «Макдональдса» приобрести белоснежные трико (леггинсы и кофта с длинными рукавами), постельное белье или даже обои, усыпанные множеством аппетитных «бутербродов».

Пастельное белье

Пастельное белье

Обои

Обои

По всей видимости, чтобы даже у себя в спальне, в пижаме и под любимым одеялом человек все время думал о еде, и его, как следствие, непреодолимо тянуло в McDonald's. Даже к описанию трико указано: «Наконец-то вы сможете растягиваться вместе с гамбургерами!»

Совсем скоро в продажу поступят «гамбургерные» костюмы для собак, а для людей - резиновые сапоги и куртки-плащевки.

Сапоги

Сапоги

Дождевик

Дождевик

Жилет для собачки

Жилет для собачки

Предметы стоят от 399 до 495 шведских крон (примерно 3 тыс. 300 рублей). Сборы от продажи коллекции будут перечислены в благотворительный фонд Роналда Макдоналда, что несколько настораживает, так как McDonald's периодически обвиняют в махинациях с благотворительностью.

Швеция перебрасывает дополнительные силы поближе к Калининграду

Швеция — в НАТО. В чем опасность для России

Парламент Венгрии одобрил заявку Швеции на вступление в НАТО

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Актуальный вопрос

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

ОБЩЕСТВО

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.