Салон продажи автомобилей в Уфе заинтересовал правоохранителей после мошенничества.
В Уфе сотрудники автосалона решили продать поддержанный автомобиль под видом нового. Местный житель Павел вместе с отцом пришел в официальный магазин продажи автомобилей и выбрал заветный Volkswagen Golf Highline. Автомобиль 2013 года выпуска сразу пришелся по вкусу.
Павел оставил задаток за машину и вскоре за ней вернулся. Так сложилось, что специалист, которого мужчина приглашал осмотреть автомобиль, не пришел в назначенный срок. Поэтому Павел попросил менеджера проверить ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобиля.
- Прибор показал, что покрытие краски разной толщины, я поинтересовался, почему так. На мой вопрос мне ответили, что такое бывает. Я поверил, так как покупал у официального дилера, - отметил Павел в комментарии изданию Proufu.ru.
Через день новый обладатель авто отвез свое «детище» в автосервис для того, чтобы оклеить его защитной пленкой. Но мастера в СТО сообщили Павлу, что его автомобиль является крашеным.
- Они обнаружили отслоившуюся краску, следы грунтовки и старой краски на переднем бампере, - отметил мужчина.
Он позвонил в автосалон, но ему только пообещади перезвонить.
Но с ним так и не связались. После этого он протестировал авто в другом сервисе, там показали, что его авто во многих местах имеет необоснованный слой краски. После этого он обратился к юристам.
- Почти два года мы ведем это дело, уже было множество заседаний суда и 4 экспертизы, две из них независимые. Сначала мы хотели добиться от автосалона замены крашеного автомобиля на новый, но ответчик категорически не хотел производить замену. В декабре 2015 года мы совместно с сотрудниками УЭБиПК провели осмотр бухгалтерии автосалона. В ходе проверок был выявлен Акт на выполнение работ и услуг по покраске данного автомобиля, – отметил юрист Сергей Мышляев.
Павел Катков не ожидал, что ему «подсунут» крашеный автомобиль в официальном магазине Volkswagen. Он намерен добиться справедливости в возникшем конфликтном вопросе.