За четыре месяца 2015 года на российский авторынок выставили 386 тыс. новых машин, что на 49% меньше аналогичного периода 2014 года.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представило данные по предложению на российском авторынке за прошедшие четыре месяца 2015 года. Объем новых автомобилей сократился по сравнению с прошлым годом на 49%. Всего было выставлено 386 тыс. машин, 110 600 из которых поступили в продажу в апреле.
Лидером на российском рынке в апреле стала марка LADA, поставившая 20 500 единиц (попутно заводская команда LADA Rally Team одержала двойную победу в первой гонке сезона «Ралли-2015» в Сочи). При этом индивидуальные показатели LADA все же упали - на 36,7% по сравнению с апрелем 2014 года.
Далее на российском рынке максимально представлена марка KIA - 11 700 новых автомобилей, что на 37,1% ниже, чем в прошлом году. На почетном третьем месте - Hyundai с 9 600 единицами (-44,8%).
В десятке самых «продуктивных» марок, представленных на российском рынке новых авто в апреле, - Toyota, Skoda, Renault, , Nissan, Chevrolet ,Volkswagen и Mercedes-Benz.
Специалисты «АВТОСТАТА» отметили, что среди игроков российского авторынка есть марки, которые если и не выставили больше других машин на продажу, то меньше других потеряли или даже что-то приобрели в сравнении с прежними показателями. К примеру, продажи легковушек российского УАЗ сократились всего на 4,9%, а казалось бы, дорогостоящая марка Porsche повысила продажи на 17,8%.
Наконец, «королем» российского рынка новых авто себя может считать люксовое подразделение компании Honda - японская Acura. С начала года продажи Acura увеличились на рекордные 163,2%.